блог отельера | adamand resort
Первые результаты
Ломать стеретоипы, идти своим путем

«Меня не пугает работа. Меня пугает пенсия — и отсутствие движения. Меня вдохновляет идея. Ломать стеретоипы, идти своим путем, делать то, что до нас никто не делал».
Фёдор Овчинников, основатель и CEO «Додо Пицца».

Именно эта фраза Фёдора из письма партнерам и сотрудникам компании «Додо Пицца» резонирует с моими мыслями больше всего.
Мы ведём свой бизнес в сфере управления апартаментами так, как мало кто или даже никто ещё не делал. Мы делаем это честно по отношению к собственникам апартаментов, к партнерам, к нашим гостям и к самим себе.

Честно - значит:
  • открыто, чтобы сохранить доверие, которое нам оказали;
  • «в белую» по отношению к государству - все финансовые движения проводятся официально и за них оплачиваются налоги;
  • «в долгую» - не гонимся за сиюминутной выгодой, чтобы заработать отличную репутацию и обеспечить высокую доходность на долгий период.

Мы знаем, что в Сочи отельный бизнес можно вести круглый год. Только для этого необходимы стойкость и твердое намерение.

Прошло уже 3 месяца с момента запуска первого апарт-отеля под нашим управлением и у нас есть чем с вами поделиться. А именно цифрами.
Цифры - понятный критерий для оценки деятельности любой компании. Но будьте осторожны в оценке - важно учитывать цифры на длинной дистанции, так как бизнес как живой организм - может и должен меняться под воздействием внешних факторов.
Сейчас мы посмотрим какие результаты мы получили на коротком промежутке времени. Однако, делать какие-либо выводы будем в будущем, когда всю картину можно будет оценить на расстоянии вытянутой руки, не вглядываясь в упор, пытаясь дать оценку отдельным мазкам кисти.

Сразу оговорюсь - так как мы объединили апартаменты в единую концепцию отеля, я буду называть их номерами. Так уж принято в отельной индустрии.

В апарт-отеле «Монтевиль by ADAMAND RESORT»

на июль месяц было 3 категории номеров: стандарт, студия и люкс.

Каждый месяц мы готовим отчет за прошедший месяц работы каждому собственнику апартаментов. Сразу после отчета мы делаем выплаты.
Каждый месяц - это важно, ведь далеко не все, кто работает "в белую" отчитывается ежемесячно. И понятно почему - это отнимает большое количество времени и сил с точки зрения как минимум бухгалтерии. Но мы намеренно на это пошли, так как считаем это одним из элементов доверительных отношений.

40 номеров - 40 отчетов. В каждом отчете важно учесть все особенности. Например, если собственник за отчётный период отдыхал в своем апартаменте, то и доход он получит меньше, чем те собственники, которые не пользовались своими апартаментами. Доля дохода в таком случае рассчитывается индивидуально, исходя из количества дней, которые апартамент был доступен для бронирования.
Первый месяц работы (июнь) был пуско-наладочным. Мы активно регистрировались во всех популярных системах бронирования, запускали интернет-рекламу, договаривались о сотрудничестве с блогерами, нанимали персонал. Понимая, что получить моментальный эффект не получится, задачу минимум в тот месяц мы поставили себе выйти в ноль. И у нас это получилось. За июнь месяц собственники получили около 20.000 каждый. Важно, что все расходы (в том числе коммунальные, аренду земли, налоги) уже получилось покрыть и даже немного заработать.

Это можно долго расписывать, но давайте я все же покажу цифры по итогам второго месяца работы, а в следующих публикациях этого блога возможно раскрою более подробно особенности расчета доходов и расходов:
В последнем столбце таблицы указаны суммы, которые получили собственники за июль 2022 года после вычета всех расходов, в том числе коммунальных и налогов по УСН. Это полностью чистая прибыль тех, чьи апартаменты были в управлении ADAMAND RESORT полный месяц.
Made on
Tilda